Конфигурация стандартная
Конфигурация содержит привычный всем бухгалтерам план счетов, набор типовых документов и регламентированную отчетность с учётом требований украинского законодательства.

Мы предлагаем:
- Бухгалтерский и налоговый учёт
- Интеграция с клиент-банком
- Управление торговлей и складской учет
- Учет банковских и кассовых операций
- Заработная плата и кадровый учет
- Регламентированные формы отчетности
- Интеграция с другими системами
- Учет по группе компаний
- Регулярное обновление
Регулярно поддерживаются наиболее распространенные форматы выписок банка и подачи электронной отчетности. Подробнее о решении...
Тарифы
* Без ограничений на количество компаний, пользователей, документов. Количество пользователей учитывается отдельно для каждой компании.
** Данное ценовое предложение действительно с 01.09.2018.
За подробной информацией обращайтесь в службу поддержки пользователей: