Восстановление регистрационных данных
В случаях, когда Пользователь, ранее зарегистрировавшийся в системе бухгалтерского и управленческого учета Облик SaaS, не может войти в систему, забыв свой логин или пароль, необходимо выполнить напоминание регистрационных данных, выполнив следующие шаги:
- Если Пользователь не может войти в онлайн систему учета, т. к. забыл свой логин для входа в систему и/или пароль, ему необходимо нажать ссылку "Не можете войти в свой аккаунт?" в панели авторизации на главной странице сервиса (https://ioblik.com/) - будет выполнен переход на форму напоминания данных.
- Пользователю необходимо ввести логин (имя пользователя), указанный при регистрации в учетной системе для восстановления пароля:
- В форме напоминания данных необходимо указать свой логин для выполнения процедуры сброса пароля и нажать кнопку "Отправить" - будет выполнен переход на форму выбора способов восстановления пароля.
- Если Пользователь не помнит логина, с которым он регистрировался в системе, то в форме напоминания данных ему необходимо нажать на ссылку "Забыли свое имя пользователя?" - будет выполнен переход на форму напоминания логина, в которой необходимо ввести электронный адрес, который был введен при регистрации, и нажать кнопку "Отправить". На указанный электронный адрес (если он заведен в системе) будет отправлено письмо с логином регистрации в системе с указанным электронным адресом. Логин из письма можно использовать для дальнейшего напоминания позабытого пароля - для этого необходимо вернуться на главную страницу сервиса (https://ioblik.com/) и нажать ссылку "Не можете войти в свой аккаунт?" в панели авторизации.
- В форме выбора способа восстановления пароля Пользователю необходимо выбрать один из доступных ему методов восстановления (способы восстановления пароля настраиваются в параметрах безопасности на вкладке "Профиль" Аккаунта Пользователя):
- Ответить на секретный вопрос - текст секретного вопроса отображен на форме и Пользователю необходимо ввести ответ на секретный вопрос в поле ввода и нажать кнопку "Продолжить" - будет выполнен переход на форму изменения пароля (см. п. 4).
- Получить ссылку для изменения пароля на адрес электронной почты - после выбора этого способа необходимо нажать кнопку "Продолжить" - на электронный адрес, указанный при регистрации будет отправлено письмо с уникальной ссылкой на форму изменения пароля (см. п. 4).
- Получить код подтверждения на телефон - при выборе этого способа и нажатии кнопки "Продолжить" на телефон, указанный в параметрах безопасности аккаунат будет отправлено SMS-сообщение с уникальным кодом, а в системе будет выполнен переход на форму подтверждения кода, в которой необходимо ввести полученный код в поле ввода и нажать кнопку "Продолжить", после чего последует переход на форму изменения пароля (см. п. 4).
- На форме изменения пароля Пользователю необходимо ввести новый пароль в поле "Новый пароль" и подтвердить его вводом того же набора символов в поле "Подтверждение пароля", после чего нажать кнопку "Сохранить" для сохранения изменений.
- После изменения пароля выполняется вход в систему Облик SaaS.
Статья добавлена/обновлена