Руководство Администратора>Тарифные планы и оплата услуг сервиса

Тарифные планы и оплата услуг сервиса

Система бухгалтерского учета Облик SaaS является условно-бесплатным облачным сервисом.

Тарифные планы за использование услуг облачного сервиса позволяют работать в системе бухучета как малым компаниям без оплаты, так и средним и крупным компаниям на условиях выполнения абонентской платы в зависимости от количества ведомых в системе предприятий и работающих уникальных пользователей без ограничения по количеству проведенных документов (заисключением бесплатного тарифа).

Бесплатный тарифный план предоставляет все возможности работы в системе, но ограничен по количеству компаний (одна компания), пользователей (1 пользователь) и количеству проведенных документов (500 документов в месяц). Тарифный план "Без оплаты" позволяет вести учет одному бухгалтеру в одной компании без внесения абонентской платы.

В случаях когда нужно обеспечить работу нескольких пользователей в компании, либо вести бухгалтерский учет нескольких компаний, то биллинг-администратору необходимо обратиться в Службу поддержки облачного сервиса Облик SaaS для изменения тарифного плана.

Абонентская плата за пользование онлайн системой бухгалтерского учета взимается за каждого дополнительного пользователя учетной системы, а при необходимости ведения бухучета в нескольких компаниях - за каждую дополнительную компанию. Подробнее со стоимостью абонентской платы можно ознакомиться на странице Тарифы.

При первичной регистрации в системе Администратору предоставляются права биллинг-администрирования с возможностью управления услугой, выполнения оплат и контроля баланса денежных средств в аккаунте. Также Администратор становится первым пользователем компании аккаунта и является Главным бухгалтером этой компании.

Если используется тарифный план "Корпоративный" при попытке подключения к сервису дополнительных пользователей или регистрации еще одной компании в рамках одного аккаунта система выполняет проверку наличия необходимого количества денежных средств на счете аккаунта и по результатам проверки дает или не дает возможность выполнить такую операцию. При этом денежные средства блокируются (резервируются) на счете аккаунта, а абонентская плата за нового дополнительного пользователя или новую компанию списывается с наступлением нового биллингового периода.

Биллинговым периодом (месяцем) считается период с 00:00 часов 1-го числа месяца до 23:59 часов последнего дня месяца.

Оплата тарифного плана осуществляется авансовым платежом за биллинговый период методом автоматического списания денежных средств с аккаунта Биллинг-Администратора в момент начала следующего биллингового периода (т. е. 1-го числа месяца в 00:00 часов) в соответствие с количеством зарегистрированных компаний и пользователей системы. В случае неудачной попытки списания средств по причине их недостаточности компаниям аккаунта предоставляется возможность полноценно работать в системе в течение 3-х дней (до 3-го числа месяца включительно), в течение которых системой предпринимаются попытки списания денежных средств. Если по завершении этого периода не было выполнено пополнение счета аккаунта, и все попытки списания денежных средств окончились неудачей, то ведение учета в системе компаний такого аккаунта блокируется: запрещено создание новых документов, существующие документы доступны только для чтения, отключено формирование отчетов (за исключением Оборотно-сальдовой ведомости). Возобновление работы возможно только при пополнении счета Биллинг-Администратора и успешного списания денежных средств за услуги сервиса текущего биллингового периода - при этом период "простоя" включается в биллинговый период.

Данные учета компаний заблокированного аккаунта хранятся на сервере в течение 6-ти календарных месяцев, после чего архивируются. Разблокирование архивного аккаунта возможно при официальном обращении Биллинг-Администратора в офис провайдера облачного сервиса Облик SaaS.

Биллинг-Администратор может отказаться от пользования сервисом, заполнив форму отказа, расположенную на странице его аккаунта. При этом выполняется перерасчет неиспользованных дней текущего биллингового периода и выполняется возврат средств на баланс аккаунта. Возврат денежных средств с аккаунта Биллинг-Администратора выполняется в полном объеме путем проведения оплаты на расчетный счет компании Биллинг-Администратора либо отдельно обговоренными методами, не нарушающими действующие законодательства участников транзакции.

Управление тарифным планом, способами выполнения оплаты, а также просмотр статистической информации доступно Биллинг-Администратору на странице его аккаунта (вкладки "Управление услугой" и "Реквизиты оплаты").

В системе бухучета предусмотрено несколько способов пополнения баланса аккаунта Биллинг-Администратора: оплата по выставленному счету либо оплата с банковской карты.

Оплата по счету

Оплата по выставленному счету выполняется с расчетного счета предприятия-пользователя услугой. Поступление средств на баланс аккаунта Биллинг-Администратора зависит от условий предоставления услуг по выполнению платежей банком предприятия.

Для выполнения оплаты по выставленному счету Биллинг-Администартору необходимо в блоке "Пополнение счета" вкладки "Управление услугой" аккаунта выбрать форму оплаты "Оплата по счету", ввести сумму пополнения и выбрать из списка плательщиков компанию, которой будет выставлен счет на оплату услуг сервиса, после чего нажать кнопку "Сформировать" - счет с реквизитами для оплаты услуг сервиса будет сформирован в Excel-файл и загружен в локальную папку Биллинг-Администратора средствами браузера.

Выбор метода оплаты услуг сервиса

Оплата банковской картой

Оплата банковской картой осуществляется через платежную систему LiqPay без комиссии. К оплате принимаются платежные карты Visa, Visa Electron и MasterCard.

Для выполнения оплаты Биллинг-Администартору необходимо в блоке "Пополнение счета" вкладки "Управление услугой" аккаунта выбрать форму оплаты "Банковская карта", ввести сумму пополнения и нажать кнопку "Оплатить" - будет выполнен переход на информационную страницу, где необходимо нажать ссылку "Перейти на страницу оплаты".

Выбор метода оплаты услуг сервиса

На странице оплаты платежной системы LiqPay необходимо ввести номер мобильного телефона в международном формате - на этот номер придет SMS с кодом авторизации, который необходимо ввести в поля "Код из SMS". После ввода кода необходимо нажать кнопку "Далее" - будет выполнен переход на форму ввода данных отправителя.

LiqPay - Авторизация

На форме ввода данных отправителя необходимо заполнить все поля, и внизу формы на вкладке "КАРТА" выполнить действия:

Если оплата в системе LiqPay с авторизацией по используемому номеру телефона уже ранее производилась, то плательщику предлагается выбрать платежную карту, с которой ранее уже производились оплаты - после выбора карты необходимо ввести код CVV, напечатанный на тыльной стороне карты, после чего нажать кнопку "Далее".

LiqPay - Данные отправителя

После проведения оплаты система LiqPay сообщит о ее успешном прохождении. Пополнение счета аккаунта Биллинг-Администратора будет выполнено в ближайшее время.

Если ранее оплата в системе LiqPay не производилась с авторизацией по используемому номеру телефона, то необходимо нажать ссылку "Указать другую карту" и ввести произвольное название карты, ввести ее номер, срок действия, а также код CVV, напечатанный на тыльной стороне карты. После чего система LiqPay вновь выполнит отправку SMS сообщения на номер телефона, введенного ранее, и Биллинг-Администратору необходимо ввести полученный в SMS код внизу формы регистрации.

LiqPay - Код СМС 1

LiqPay - Код СМС 2

После описанных действий нажать кнопку "Далее" - системой LiqPay будет выполнена верификация платежной карты.

ВНИМАНИЕ! В процессе верификации может быть произведено списание денежных средств с платежной карты. Администрация системы Облик SaaS не несет ответственности за работу платежной системы и правомерности списания денежных средств - данные вопросы необходимо решать с администрацией платежной системы, предварительно внимательно ознакомившись с правилами использования платежной системы.

После верификации платежной карты система LiqPay выполнит транзакцию по оплате услуг сервиса Облик SaaS. После проведения оплаты система LiqPay сообщит о ее успешном прохождении. Пополнение счета аккаунта Биллинг-Администратора будет выполнено в ближайшее время.

LiqPay - Подтверждение оплаты

Создание записи о компании-плательщике

Список компаний-плательщиков, которым могут быть выставлены счета за пользование услугами сервиса Облик SaaS текущим Биллинг-Администратором, находится на вкладке "Реквизиты оплаты" аккаунта. Компании, которые могут быть плательщиками за услуги сервиса, заводятся Биллинг-Администратором самостоятельно. Чтобы создать запись о компании-плательщике Биллинг-Администратору на вкладке "Реквизиты оплаты" аккаунта нажать кнопку "Создать нового плательщика".

Создание плательщика

Далее необходимо заполнить поля формы регистрации плательщика (обязательные для заполнения поля отмечены знаком "астериск") и нажать кнопку "Сохранить".

Форма создания нового плательщика

После сохранения записи компанию-плательщика можно будет выбрать при формировании счета на оплату услуг онлайн сервиса.

Статья добавлена/обновлена