Ремонт ОС [388]
Ремонт основных средств – документ предназначен для отражения в учете ремонта и модернизации (реконструкции) ОС или МНМА и учета расходов на ремонт и модернизацию целей бухгалтерского и налогового учетов.
Создание документа Ремонта основного средства возможно исключительно на основании документа «Инвентарная карточка [370]».
Для учета ремонта и модернизации ОС или МНМА необходимо заполнить обязательные поля документа, отмеченные знаком «звездочка». Также при заполнении документа необходимо обратить внимание на такие поля документа:
1. Вид – вид ремонта или модернизации.
2. Стоимость до ремонта – первоначальная стоимость актива (до ремонта или модернизации).
3. Стоимость после ремонта – стоимость актива после капитального ремонта: стоимость формируется с учетом затрат на ремонт в виде материалов и оплаты работ по ремонту.
4. Счет ремонта – счет учета затрат на ремонт или модернизацию.
Для учета затрат на ремонт и модернизацию необходимо заполнить табличные области документа:
1. Списание в ремонт – перечень ТМЦ, их стоимость и количество, выданных со склада компании для проведения ремонта и модернизации.
2. Возврат из ремонта – перечень ТМЦ, их стоимость и количество, возвращенных после для проведения ремонта и модернизации.
3. Ремонтные работы – перечень ремонтных работ и их стоимость, название подрядчика, выполнившего ремонт и счет расчетов с подрядчиком.
После заполнения документа его необходимо провести нажатием кнопки «Провести» – проводки будут отражены в отчетах приложения (перечень проводок документа содержится в форме «Проводки»). При проведении документа будет выполнен расчет стоимости актива после капитального ремонта.