Регистрация показаний счетчиков
Документ "Регистрация показаний счетчиков [1601]" предназначен для ввода показаний счетчиков по адресам предоставления услуги. На основании данных документа создаются счета потребителю на оплату предоставленных услуг.
Документ необходимо создавать из журнала нажатием кнопки "Создать". Для регистрации показаний необходимо заполнить поля заголовка документа:
- Дата - дата создания документа (дата регистрации показаний счетчика).
- № - номер документа; по умолчанию устанавливается номер согласно очередности автонумерации.
- Адрес - адрес дома, в котором выполнено снятие показаний. При выборе адреса табличная часть "Показания счетчиков потребления" автоматически заполняется - в таблицу вносятся все услуги для всех квартир, расположенных по адресу дома.
- Тип счетчика - установка фильтра на тип счетчика по услуге.
- Менеджер - сотрудник компании, оформивший документ.
После заполнения заголовка необходимо внести текущие показания счетчиков в таблицу, сформированную в соответствии с выбранными фильтрами (Адрес и Тип счетчика). Показания, которые были внесены ранее будут отображены в колонке "Предыдущие показания". Если в текущем (учетном) месяце уже вводились показания для части счетчиков, то в колонке "Показания" также будут установлены ранее введенные актуальные значения.
При заполнении таблицы необходимо учитывать:
- Новое значение показания не может быть меньше предыдущего. Система выполнит проверку и сообщит об ошибке.
- В документ не обязательно вносить показания всех счетчиков. Будут сохранены только те показания, которые были введены. По счетчикам с незаполненными показаниями записей не будет проведено.
После заполнения документ необходимо провести нажатием кнопки "Провести". Если в документе были зафиксированы показания не всех счетчиков, стоящих на учете, для ввода недостающих показаний необходимо создать новый документ.
Статья добавлена/обновлена 25.11.2016