Регистрация Компании
После регистрации Администратору предлагается зарегистрировать Компанию, учет которой предполагается вести в системе бухгалтерского учета Облик SaaS. Администратор может зарегистрировать компанию сразу, либо отложить этот шаг и создать запись о компании позже.
В форме "Создание компании" Администратору необходимо ввести название компании и выбрать конфигурацию учета. Название, введенное в данной форме, является идентификатором записи компании в перечне Администратора. Название предприятия, которое будет упоминаться в первичных документах вводится в документе Инициализация данных компании [60]. От выбора конфигурации зависит, какая учетная политика будет применена на предприятии, набор используемых документов учета, перечень отчетов - подробное описание конфигураций и их отличий приведено в разделе справки Конфигурации. После ввода записи о компании и выбора конфигурации необходимо нажать кнопку "Сохранить" - в системе будет выполнено создание Компании с указанным названием, выбранной конфигурацией и с организационно-ролевой структурой и набором типовых документов, отчетных форм и справочников, необходимых для ведения бухгалтерского учета. Примерами справочников, которые создаются автоматически при регистрации компании, являются справочники 'Контрагенты' и 'Номенклатура', которые необходимо заполнить в процессе инициации данных Компании.
О завершении процедуры создания компании Администратор будет оповещен соответствующим сообщением.
При создании Компании Администратор также получает роль "Главный бухгалтер", и при закрытии сообщения о создании компании выполняется автоматический переход на рабочее место Главного бухгалтера, что позволяет сразу выполнить инициализацию данных компании и начать ведение учета.
Для корректировки данных записи о компании Администратору с биллинг-правами необходимо на рабочем месте выбрать пункт меню панели быстрого запуска "Аккаунт/Компании" для открытия окна "Компании".
В окне, выделив строку с записью Компании в таблице "Ваши компании", нажать кнопку "Редактирование компании" и внести правки в одноименной форме. На форме возможно изменение название записи компании, выбор временной зоны, добавление или изменение логотипа Компании, выбрав изображение в локальной папке. Также на форме "Редактирование компании" можно настроить условия доступа к операционным данным Компании сотрудникам Службы технической поддержки (подробнее в разделе Обеспечение безопасного доступа Службе поддержки системы Облик SaaS).
После внесения изменений необходимо нажать кнопку "Сохранить".
При необходимости создания записи об еще одной компании в окне "Компании" необходимо нажать кнопку "Создание компании".
Статья добавлена/обновлена 04.11.2015