Руководство Пользователя>Профиль Пользователя
Начать работу

Профиль Пользователя

Профиль Пользователя - форма, которая доступна Пользователю после авторизации в системе онлайн бухгалтерии. Форма "Профиль" открывается при нажатии на кнопку "Профиль" пользовательского меню.

Открыть Профиль Пользователя

Форма "Профиль" предназначена для изменения персональных данных и установки параметров входа в систему (адрес электронной почты, номер телефона, пароль для входа в облачную систему, параметры восстановления пароля). Также Пользователь может добавить свое Фото (в виде файла-изображения - добавленное изображение будет отображаться другим Пользователям системы в Бизнес-чате).

Профиль Пользователя

Кнопка Очистить Локальное хранилище предназначена для удаления временных файлов, сохраненных браузером при работе в системе Облик SaaS.

При работе в системе web-браузером создаются и сохраняются временные файлы в служебной папке браузера. Использование этих файлов позволяет ускорить загрузку интерфейсных форм системы, а также получение отклика от сервера при вводе Пользователем данных в формы. Временные файлы Локального хранилища не хранят конфиденциальной информации, а используются только для оптимизации визуального отображения страниц онлайн-системы Облик SaaS.

Рекомендуется очищать Локальное хранилище после каждого обновления системы, чтобы web-браузер мог использовать для загрузки страниц сервиса новые (обновленные) данные.

Блок Персональные данные содержат такой набор элементов:

  • Ф.И.О. - фамилия, имя и отчество Пользователя. Введенное значение будет использоваться в информационных системных сообщениях электронной почты, в Бизнес-чате, а также при сохранении истории работы с документом.
  • Дата рождения - собственно, дата рождения Пользователя, о наступлении которой информируются пользователи-контакты Бизнес-чата.
  • Страна - страна месторасположения Пользователя (используется для анализа статистических данных работы сервиса).
  • Предпочитаемый язык - язык, на котором пользователю будут отправляться системные уведомительные письма и сообщения в электронной почте и Бизнес-чате.
  • Род занятий - сфера профессиональной деятельности пользователя (используется для анализа статистических данных работы сервиса).

Фото (аватарка) отображается другим пользователям-контактам в Бизнес-чате. Для добавления (или изменения) фото необходимо нажать кнопку "Сменить фото" и, воспользовавшись стандартным инструментом браузера, выбрать изображение в локальной папке и загрузить его в систему. Новая "аватарка" будет отображаться контактам после их входа в Бизнес-чат. Для удаления фото необходимо нажать кнопку "Удалить фото".

Контактные данные состоят из полей "Электронная почта" (на указанный адрес будут отправляться системные уведомления), и "Мобильный телефон" (используется для восстановления пароля).

В Настройках безопасности устанавливаются такие параметры:

  • Разрешение на восстановление пароля или логина с помощью писем электронной почты.
  • Изменение текущего пароля (с подтверждением ввода).
  • Изменение секретного вопроса и ответа на него, которые используются при восстановлении логина или пароля.

При изменениях настроек безопасности Пользователю необходимо ввести текущий пароль для сохранения изменений.

Статья добавлена/обновлена 15.09.2016