Инвентаризационная опись [402]
Инвентаризационная опись - отчет-документ для получения во время инвентаризации данных об основных средствах предприятия с указанием их первичной, фактической и остаточной стоимостей, местонахождения и ответственных за них МОЛ.
Отчет позволяет получить данные о необоротных активах на момент инвентаризации и сформировать Excel-файл для получения печатного документа описи.
Для формирования описи необходимо выбрать тип необоротного актива и нажать кнопку "Опись по БД" - в табличную часть документа будет выведен список активов, числящихся на счетах основных средств, и их учетное количество и первичная и фактическая стоимости. Для формирования Excel-файла необходимо нажать кнопку "Сформировать в EXCEL" и сохранить файл в локальной папке. При этом, если в описи был установлен признак "С остаточной стоимостью" в файле описи также будет указана текущая остаточная стоимость актива (с учетом амортизации и прочих операций, влияющих на стоимость ОС - ремонт, модернизация и т .д .).
После формирования описи документ необходимо провести. Документ не инициирует проводок.