Акт сверки расчетов [14]
Акт сверки расчетов – документ-отчет предназначен для формирования акта сверки взаиморасчетов за период с компанией-контрагентом.
Для формирования акта необходимо заполнить обязательные поля заголовка, отмеченные знаком «звездочка». Также при заполнении документа необходимо обратить внимание на такие поля заголовка:
1. Контрагент – выбор контрагента, с которым необходимо выполнить сверку расчетов, также возможно установить выборку для сверки по расчетам в рамках договора.
2. Период с … по – установка периода для сверки.
Также при заполнении документа необходимо обратить внимание на такие поля заголовка:
1. Счета – в поле отображается перечень бухгалтерских счетов (заполняется автоматически), по которым произвелась выборка данных о взаиморасчетах с выбранным контрагентом.
2. Подписан – признак необходимо устанавливать в случае, если документ подписан обеими сторонами после проведения сверки.
3. Разворачивать по документам – признак детализации по документам в печатной форме акта (при экспорте в Excel).
После заполнения параметров необходимо нажать кнопку «Рассчитать» для получения данных о взаиморасчетах, после чего нажать кнопку «Сохранить в EXCEL» для печати Акта и дальнейшего его согласования с представителем контрагента.
После заполнения документа его необходимо провести нажатием кнопки «Провести» (документ не генерирует проводок).