Описание учета>Торговля>Приобретение товаров и услуг>Акт приемки выполненных работ [70]
Начать работу

Акт приемки выполненных работ [70]

Акт приемки выполненных работ - документ предназначен для регистрации приемки работ и услуг, выполненных контрагентом.

Акт приемки выполненных работ [70]

Для регистрации приемки выполненных работ необходимо заполнить обязательные поля заголовка, отмеченные знаком "звездочка". Также при заполнении документа необходимо обратить внимание на такие поля заголовка:

  1. Контрагент - название контрагента, выполнившего работы.
  2. Договор - договор, по которому были выполнены работы.
  3. Счет расчетов - балансовый счет учета расчетов с контрагентом, используемый по умолчанию для текущего акта.
  4. Счет затрат - балансовый счет учета расчетов с контрагентом, используемый по умолчанию для текущего акта; при необходимости использования для отдельных работ другого счета расчетов изменения вносятся в таблице спецификации.
  5. Ответственный - сотрудник компании, ответственный за прием выполненных работ.
  6. Сумма - сумма акта: значение вычисляется по введенным в спецификации работам; значение поля "в тч НДС" вычисляется автоматически.
  7. Счет НДС - балансовый счет учета НДС.
  8. Статья затрат - аналитическая статья затрат, используемая по умолчанию для текущего акта; при необходимости использования для отдельных работ другой статьи изменения вносятся в таблице спецификации.
  9. Док. поставщика - номер акта выполненных работ от поставщика.

После заполнения полей заголовка необходимо заполнить таблицу "Спецификация", выбрав работы или услуги (принимаемые работы должны быть заведены в справочник ТМЦ), установив количество и цену работ.

После заполнения документа его необходимо провести нажатием кнопки "Провести" - проводки будут отражены в отчетах приложения (перечень проводок документа содержится в форме "Проводки").

При проведении документ генерирует такие проводки:

Для Украины - корпоративная конфигурация

Дебет Кредит Описание
Балансовые (в регистрах Бухгалтерского учета)
Счет затрат 0.631.050 Стоимость работ без НДС
Счет НДС 0.631.050 НДС в стоимости работ
0.631.050 0.371.010 Закрытие предоплаты при использовании счета 0.371*
Счет затрат 0.644.030 Уменьшение налогового кредита
Счет Счет Дополнительные проводки

Счет затрат - из поля "Счет затрат" документа (определяется видом работ).
Счет НДС определяется по первому событию (0.644.010 либо 0.644.020).

Для Украины - стандартная конфигурация

Дебет Кредит Описание
Балансовые (в регистрах Бухгалтерского учета)
Счет затрат 6315 Стоимость работ без НДС
Счет НДС 6315 НДС в стоимости работ
6315 371 Закрытие предоплаты при использовании счета 371
Счет затрат 6443 Уменьшение налогового кредита
Счет Счет Дополнительные проводки

Счет затрат - из поля "Счет затрат" документа (определяется видом работ).
Счет НДС определяется по первому событию (6441 либо 6442).

Для России - стандартная конфигурация

Дебет Кредит Описание
Балансовые (в регистрах Бухгалтерского учета)
Счет затрат Счет контрагента Стоимость работ без НДС
19* Счет контрагента НДС по приходу
68.02 19 Зачет вычета по НДС
Счет контрагента 60.02 Закрытие предоплаты в случае использования 60.02-го счета
Счет Счет Дополнительные проводки

Счет контрагента - из поля "Счет расчетов" документа (60.05 по умолчанию).
Счет затрат - из поля "Счет затрат" документа (определяется видом работ).
Счет зачета НДС - 19.03 по умолчанию.

Для Казахстана - стандартная конфигурация

Дебет Кредит Описание
Балансовые (в регистрах Бухгалтерского учета)
Счет затрат Счет контрагента Стоимость работ без НДС
1420.010 Счет взаиморасчетов НДС в стоимости работ
Счет взаиморасчетов 3510.010 Закрытие предоплаты в случае использования 3510-го счета
Счет Счет Дополнительные проводки

Счет контрагента - из поля "Счет расчетов" документа (3310*).
Счет затрат - из поля "Счет затрат" документа (определяется видом работ).


Статья добавлена/обновлена 20.01.2017