Конфигурация корпоративная
Расширенная версия, с возможностью ведения бухгалтерского, управленческого, финансового учета, анализа операционной деятельности и сдачи отчетности компаний любого профиля и размера.

Мы предлагаем:
- Бухгалтерский и налоговый учёт
- Интеграция с клиент-банком
- Управление торговлей и складской учет
- Учет банковских и кассовых операций
- Заработная плата и кадровый учет
- Активы и управленческий учет
- Регламентированные формы отчетности
- Интеграция с другими системами
- Учет по группе компаний
- Регулярное обновление
Возможна адаптация любых решений под требования бизнеса. Подробнее о решении...
Специализированные функции

Поддержка нескольких планов счетов и аналитик

Формирование документов и отчетов в фоновом режиме и отсылка на e-mail по расписанию

Интеграция и обмен данными с внешними системами

Связи между документами и хранение копий оригиналов

Групповое формирование счетов и актов для покупателей и поставщиков

СRM и регистрация корреспонденции

Развитая система корпоративных и управленческих отчетов

Настройка прав доступа и мониторинг работы пользователей
Справочные материалы
Тарифы
* Без ограничений на количество компаний, пользователей, документов. Количество пользователей учитывается отдельно для каждой компании.
** Данное ценовое предложение действительно с 01.09.2018.
За подробной информацией обращайтесь в службу поддержки пользователей:
+380 (67) 620-69-39