Условия поддержки

Главная » Поддержка » Условия поддержки

 

Отдел поддержки предлагает следующие виды услуг:
 
1. Услуга "Почтовая рассылка" - это возможность получать регулярные еженедельные информационные рассылки по электронной почте с информацией об изменениях в законодательстве, которые касаются продукта, об изменениях в продукте, другую полезную информацию для пользователей и системных администраторов системы
 
2. Услуга "Доступ к обновлениям системы на ftp-сервере" - это возможность получать через сеть Интернет пакеты программ для обновления Продукта, который использует Клиент, в связи с изменениями законодательства, расширения функциональности системы, исправления ошибок. Клиент устанавливает обновления самостоятельно или обращается за помощью в отдел поддержки.
 
3. Услуга "Горячая линия" - это возможность получать телефонные консультации специалистов отдела поддержки по любым вопросом , которые касаются использования программного продукта "Облік ERP".
 
 
4. Услуга "Администрирование " - это дистанционное или непосредственное выполнения работ относительно конфигурации продукта, операционной системы и системы управления базой данных, в среде которых работает программный продукт "Облік ERP".
 
 
5. Услуга "Кастомизация" - это разработка специфических для заказчика программ, модулей, документов, отчетов, и прочее расширение функции системы за технической задачей Клиента.
 
 
6. Услуга "Консультации в офисе Клиента" - это выезд специалиста отдела поддержки непосредственно в офис Клиента в пределах обусловленных сроков реакции на обращение для общей работы с представителями Клиента по решению любых вопросов относительно использования программного продукта.
 
7. Услуга "Обновления по изменениям законодательства" - это бесплатное, срочное в границах максимального времени реакции на требование Клиента.