Обновление системы Облик SaaS

Главная » Новости » Обновление системы Облик SaaS
Дата: 
11. Ноября 2013
Вышло очередное обновление системы, которое затронуло как конфигурацию, так и основные функции системы.
В дистрибутивную конфигурацию внесены следующие изменения:

1. В систему добавлен новый документ Формирование налоговых обязательств (152) – Данный документ позволяет сформировать Налоговые накладные в автоматическом режиме, исходя из 1-го события по всем клиентам предприятия.
2. Доработан документ "Акт ввода ОС (373)". Появилась возможность экспортировать в MS Excel регламентированную печатную форму
3. Документ "Акт списания ОС (378)" доработан. Добавлена возможность экспорта в Excel регламентированной печатной формы.
4. Доработан документ "Расходная накладная ОС (379)". Появилась возможность указать договор, по которому реализуется основное средство.
5. Переработаны регламентированные отчеты "Баланс (форма 1)" и "Фин. результат (форма 2)". Теперь по данным отчетам можно получать расшифровку расчета каждого показателя. Отчеты позволяют формировать баланс и фин. результаты по формам для больших и малых предприятий.
 
Изменение в административном разделе системы:
1. В Дизайнере документов на слое "Интерфейс" добавлен режим сетка, который позволяет размещать элементы на форме по узлам сетки с шагом 25 пикселей, а так же возможность выровнять группу по левому или правому краю, что облегчает форматирование.
2. В настройках должности добавлен еще 1 признак - «Возможность изменять отчетный период». Соответственно, при установке данного признака в состояние «Да» доступно изменять отчетный период на рабочем столе приложения. Рекомендуется такую возможность предоставить для должности «Главный бухгалтер».
3. Добавлена возможность временно отключать электронный обмен документами и справочниками с внешней средой, через протокол Stomp MQ. Достаточно установить канал в состояние «Не активен». В этом случае сообщения, пришедшие в этот канал, приниматься системой не будут.
4. Добавлено 2 конфигурационных справочника "Типы операций" и "Рабочие центры" для поддержки процессов операционного менеджмента в системе.
 
Изменение на "рабочем месте" бухгалтера:
1. В заголовке вместо поля "Операционный день" выводится поле "Начало отчетного периода". Должность с правом менять эту дату может оперативно изменить ее в появляющемся по нажатию окне.
2. В журнале документов добавлена возможность отслеживать наличие оригиналов документов, о чем свидетельствует признак «Оригинал».
Пользователь при получении оригинала документа может установить у документа соответствующую пометку. Добавлена возможность фильтровать документу по признаку «Оригинал».
 
Команда проекта ведет активную работу на модулем биллинга в котором,  помимо просмотра статистики работы, будет доступно изменить свой тарифный план, осуществить оплату сервиса онлайн или выписать счет на оплату услуг. И многое другое.
 
С уважением,
администрация проекта "Облик SaaS".